Earn to Die 2

earn to die 2 Гонки

Австралийская компания «Not doppler» в 2014 г. выпустила на рынок мобильную инди-гонку «earn to die 2», и почти за 7 лет её скачали более 1 млн пользователей.

Небывалый успех игры вызван превосходной графикой, цепляющим геймплеем, разнообразием автомобилей и массой запчастей для апгрейда, а также неустаревающим сеттингом зомби-апокалипсиса.

Добавьте к этому открытый мир и чумовой саундтрек и на выходе получите самый зубодробительный экшен, которому до этой поры не нашлось равных.

Описание игры

Вступительный ролик «давить зомби 2» рассказывает о нашествии живых мертвецов на провинциальный городок, расположенный где-то в Техасе. Ранчо нашего героя находится вдали от центра, и чтобы добраться до спасительной лодочной станции ему придётся ворваться в самое пекло событий, используя старенький автомобиль.

Путь к спасению будет долгим и смертельно опасным. На трассах и в городах беснуются голодные толпы ходячих, проезжие части и улицы перегорожены брошенными автомобилями и многочисленным хламом. В живых почти никого не осталось, а те, кто смогли уцелеть – обезумели или озверели, и несут не меньшую опасность, нежели легионы гниющих тварей.

прорвись сквозь зомби

Только смелому и беспощадному герою под силу добраться в зону эвакуации, попутно переламывая мертвецов в кровавый фарш. Жажда жизни в наступившем апокалипсисе гораздо сильнее этических норм.

Отличия от первой части

Предыдущий проект получился несколько «топорным». Ему не хватало разнообразия как в графическом плане, так и с наполнением игрового мира – мало авто, небольшая карта, пустые пространства. Геймплей вышел нединамичным и однообразным.

Вторая версия гоночного экшена «еарн ту дие» претерпела значительные изменения. Разработчики отказались от flash-платформы, для которой выходила первая часть серии, в пользу системы android, Windows и систем фирмы Apple. Охват большего количества цифровых площадок означал привлечение большего числа пользователей, поэтому прошлый негативный опыт заставил сотрудников «Toffee Games» взяться за разработку проекта куда более серьёзно.

режим истории

С этой мажорной ноты началась работа по наполнению игры разнообразными элементами. Было решено добавить несколько новых транспортных средств, в число которых вошли:

  • Полицейское авто;
  • фургон мороженщика;
  • пожарная машина;
  • спорткар.

Более того, каждый автомобиль мог быть запросто модифицирован и снабжён любыми видами вооружения.

Разработчики как следует позаботились и о внесении в игру новых городов и трасс. Мегаполисы стали разделяться на районы, внутри локаций появились парки, бизнес-центры с небоскрёбами и многоэтажками. За пределами городов беженцы развернули палаточные лагеря, временные стоянки и одиночные пристанища.

Визуально «ерн ту дай 2» стала выглядеть намного привлекательнее своего предшественника. Окружающий мир обогатился деталями. Например, брошенный на дорогах автохлам превратился в препятствия, возле которого толпами бродят некогда спасавшиеся беженцы.

разрушаемые машины

Такой подход оказал положительное влияние на геймплей и добавил в игру новую механику. Во время прохождения появилась необходимость следить за показателем прочности. Теперь лобовая встреча с преградами и крупными скоплениями мертвецов сулит неприятности – показатель брони будет уменьшаться вплоть до критической поломки транспортного средства.

Ремонт выведенных из строя запчастей и автомобиля в целом – ещё одно проектное нововведение. Между уровнями герой будет заезжать в гараж, чтобы устранять последствия повреждений, а также заниматься апгрейдом.

На последних стадиях разработки были добавлены мелкие элементы декора игрового мира. Ландшафт пополнился новыми видами растительности, увеличилось число моделей для зомби, добавились погодные эффекты и движение облаков. Основательной переработки коснулись физический движок и освещение.

апгрейд машины

В этой версии разработчики решили упростить отклик между пользователем и игровым миром. Меню обзавелось функцией настройки управления. Стандартные кнопки, отвечающие за действия персонажа, могут изменяться как угодно, а также быть приспособлены для левшей.

Геймплей

Главный герой, мирно отдыхающий у телевизора, стал не на шутку встревожен после сообщения на ТВ о внезапной эвакуации, связанной с быстрым распространением неизвестного вируса. Зараза представляет угрозу всему живому, а борьба с ней невозможна из-за недостатка людей и отказа большинства коммуникаций. Остаётся только одно – бежать из города, чтобы добраться до безопасной зоны.

Путь к месту сбора выживших растянулся на сотни километров. Каждый клочок земли занят живыми мертвецами, а потому идея покинуть транспорт и передвигаться пешком – равносильна самоубийству. Необходимо всегда быть в движении, давить зомби и объезжать препятствия, регулируя скорость автомобиля.

За уничтожение ходячих герой получает деньги. Накопленные средства тратятся на стационарные пулемёты, взрывчатку или улучшение характеристик транспортного средства, а в перерывах между уровнями старая машина может быть заменена на новую. Также по завершении основных и побочных квестов открываются редкие виды оружия.

выбраться живым

Автоматы и мелкокалиберные винтовки очищают проезды от небольших и редких скоплений врагов. Против опасных и столпившихся монстров автомобиль оборудуется ракетницами или крупнокалиберными пулемётами. В число неразрушаемых объектов входят все статичные элементы игрового мира.

Некоторые из них образуют непроходимые участки. Найти места для объезда поможет интерактивная карта, расположенная на главном экране. Все альтернативные пути будут подсвечены синим маркером и могут использоваться как подсказки во время прохождения.

В конце каждого уровня герой ставит машину в гараж. Обзорная 3D-камера поможет лучше рассмотреть внешние повреждения, обнаружить старые детали, определить места частичного ремонта, или просто полюбоваться автомобилем.

Автомобили

В перерыве от размазывания мозгов по капоту игрок может отдохнуть и загрузить магазин. В нём собраны 10 моделей авто разных ценовых категорий, размеров, расцветок, характеристик, доступных к установке обвесов и прочего. Отдельно на кузов наносятся принты, стикеры и аэрография.

Один из самых важных пунктов при обновлении машины – это показатель брони. Чем больше значение этого параметра, тем устойчивее корпус к повреждениям, но выше стоимость ремонта.

Разработчики постарались разнообразить автопарк и довели до ума физику. Несколько прошлых обновлений улучшили взаимодействие транспорта с виртуальным миром.

автомобили

Советы

Первый и главный совет – всегда следите за показателем прочности. Снижение данного параметра до нуля убьёт героя и перезапустит уровень. При высоком уровне повреждений открывайте карту и ищите объездные пути в дали от препятствий и крупных скоплений зомби.

Хоть этот метод и является единственно верным для спасения героя и успешного прохождения локации, но за него начисляется меньше игровой валюты. Поэтому следует научиться держать баланс скорости, примерно понимать влияние объектов на транспорт игрока, знать характеристики обвесов, чтобы при таране не терять львиную долю HP, получая за сбитых врагов сущие копейки и оплачивая ремонт капота и двигателя в втридорога.

Перед выездом лучше запастись дополнительными боеприпасами. Вес, манёвренность, скорость машины – физические постоянные, независящие от ее нагрузки. Если хватает денег, тогда загружайте салон и багажник ракетами.

Оружие – это лучшее средство для расправы с мертвецами. Скорострельные винтовки повышают шанс критического урона, патроны к ним стоят дешево, сохраняется целостность кузова, а за убийства зарабатываются монеты.

Плюсы и минусы

Пользователи оценили игру за современную графику, динамичный и цепляющий геймплей, экшен-составляющую, отметили реиграбельность, физику повреждений, местами завышенную «кровавость», приведшую в восторг любителей старых консольных игр типа «Кармагеддон», «Твистед Метал», «Виджилант 8», «Такси 2012» и им подобным.

Также в игру отлично вписались задания, возможности улучшения четырёхколёсных катков, сумасшедший саундтрек.

Единственное, что может не на шутку взбесить – это таймер эвакуации. Никто не любит таймеры в играх, но разработчики специально добавили временной ограничитель, тем самым создав повторяющееся игровое событие.

Время от времени спасательный катер с беженцами на борту будет покидать порт. До его возвращения к причалу нужно отражать волны зомби. Это событие одно из самых сложных и ресурсозатратных.

Видео

Моды

Укороченное слово «mod» произошло от англ. «modification» и переводится как «улучшение», «изменение». Это означает, что в файловую структуру заранее внесены дополнительные возможности, на старте улучшающие экономику игры, дающие бессмертие персонажу, открывающие новое оружие или увеличивающие урон, и т.д. и т.п.

Например, мод на много денег значительно упрощает прохождение сюжета за счёт практически бесконечных финансов.

Скачать

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Androidogram.ru
Добавить комментарий

  1. Александр

    Игра меня впечатлила своей классной графикой, высокой активностью, но вот эта кровавость мне не понравилась.

    Ответить
  2. Евгений

    Добротненькая игра, которая заняла много — много моего свободного времени. Подсадил на неё нескольких приятелей к тому же.

    Ответить
  3. Виктор

    Игра классная, но без взлома и правда не обойтись, терпения не хватает накопить денег, чтобы купить самую лучшую машину. Очень не хватает возможности ещё более сильно украсить машину, но игровой процесс окупает всё!

    Ответить
Adblock
detector